Схема управления человечеством демотиватор

схема управления человечеством демотиватор
Так что, NASA для подделки вида неба с Луны не пришлось бы долго трудиться. Ведь при них Солнце испускает такую мощную радиацию (и частицы, и излучение), что астронавты наверняка получили бы смертельную дозу! Ральф Рене был одним из первых, увидевших несуразицы на фотографиях с Луны. Вообще-то такой путь в конечном итоге обошелся, наверно, дешевле, чем доводка техники по принципу «запускаем — исследуем, почему упало — устраняем недостатки — снова запускаем»: слишком уж дорогие это были игрушки, чтобы вот так расходовать их на неудачные испытательные запуски.


Административный ресурс позволяет проводить практически любую информационную политику – включая даже абсурдную и античеловечную по своей сущности. Посмотрите на изображение справа, на котором фрагменты двух снимков периодически сменяют друг друга. Если вы не почитаете Его — то вы еретик, и Land Raider со взводом Чёрных Храмовников уже выехал за вами. Этот текст был написан за восемь лет до того, как на Луне побывали первые люди. Собрать воду требовалось потому, что в противном случае во время второго выхода на лунную поверхность, когда корабль был разгерметизирован, вода в вакууме стала бы интенсивно испаряться, а пар мог бы сконденсироваться и замерзнуть, например, на раме и механизмах входного люка. Если рассуждать логически, то она, на самом деле, чуть уходит в направлении от камеры, а не стоит параллельно объективу.

Диглоссия, или двуязычие, породила и еще один типично византийский феномен — метафразирование, то есть переложение, пересказ пополам с переводом, изложение содержания источника новыми словами с понижением или повышением стилистического регистра. Действительно, астронавты должны были отстыковать основной блок «Apollo», развернуть его на 180° и снова пристыковаться. Впрочем, эти специалисты совершили вещь поудивительнее, чем старт с Луны кораблика с двумя людьми, им управлявшими. Телеоператор у американцев был, и вовсе не какой-то, а вполне определенный — Эд Фенделл. Видно, что горы на заднем плане — не плоский рисунок, а трехмерный объект: отдаленные вершины по-разному скрываются за ближними склонами, склон горы слева чуть разворачивается к наблюдателю и отворачивается от него, и вся картинка как будто немного поворачивается влево-вправо.

Похожие записи: