Схема стеклоподемника буханка

схема стеклоподемника буханка
Для этого верхнее крепление (где вварен болт) вставляем в отверстие из под ролика А внизу, чертим дугу, чтобы определить возможные положения для нижнего крепления Вставляем стеклоподъемник (не забывая сверить стороны: левый на левую, правый на правую) в дверь через технологические окна. Однако сделать это теперь мешает сам стеклоподъемник, который очень близко проходит к тяге и к внутренней ручке. Кто ездил на «буханке», тот знает, как неудобна здесь рулевая колонка. Опытным путем было установлено, что конструкция слишком близко проходит от внутреннего края двери и задевает за отбортовку. Нам нужно состыковать уплотнитель с длинной направляющей в двери.


Электромобили этой опытной партии, изготовленные ульяновским автомобильнам заводом, доставляют продовольственные товары в московские магазины и школьные буфеты. Опытную эксплуатацию машин решили проводить на 34-м автокомбинате «Мосторгтранса». Немаловажную роль в выборе именно этого комбината сыграло его близкое соседство с Черкизовским мясоперерабатывающим заводом, так как опытные электромобили решили использовать для перевозки мясных и колбасных изделий. Установка показана на стенде с предварительно снятой обивкой, дверь ВАЗ-2109, порядок установки для ВАЗ-2108 аналогичен.

Они должны сидеть плотно на нижнем проеме окна, а внутренние края должны соприкасаться. Такая необычная долговечность будок объясняется очень просто – для экономии веса обшивка кузовов-фургонов У-131 была сделана из легкого и долговечного дюралюминия. Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24—10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через: нижний левый направляющий ролик; верхнюю левую направляющую опору; нижний центральный натяжной ролик; верхний правый направляющий элемент. Дальше думаете, куда будете устанавливать кнопки включения ЭСП, как будете подключать и т.д. Мне сегодня не хватило сил и времени, чтобы закончить и с электропроводкой. При этом правую боковую дверь фургона пришлось значительно сократить снизу, а пол кузова внутри грузового отсека сделать ступенчатым с пандусом над аккумуляторным отсеком.

Похожие записи: