Схема лягушки задней передачи на б3

схема лягушки задней передачи на б3
Большую часть времени приходилось кропотливо распутывать это мочало, каковой процесс вырабатывал у анонимусов терпение буддистских монахов. У этих недружелюбных игрушек была ещё одна беда. Кондиционер слабоват, на солнце при отсутствии тонировки не справляется. Также в качестве замены стрелы использовался обычный деревянный карандаш, у которого с одной стороны делался пропил для цепляния крючка. ДЕвайс при определенной сноровке стрелял метко и больно.


Менее удачливые товарищи вынуждены были вооружаться лобзиком и фанерой, или же ножницами и плотным картоном, чтобы изготовить головоломку по чертежу. Тогда меня в лику святых заносите. БМВ находит своих поклонников среди придурков. Только коробку. и взяли все деньги, которые я оставлял в качестве предоплаты за детали и работы. 40 т.р. за якобы проведенные работы по снятию ГУР, регулировки, промывки и прочего.Решил все делать сам. Но так и стояла она больше полгода на стоянке. Флагманский 4,0 V8 очень редкий двигатель, и как оказалось не самый удачный.

Слабое место — гидронатяжитель цепи (15 тыс. рублей), который начинает греметь уже при пробеге 180-200 тыс. км. Чтобы их пройти, нужно шевельнуть серым веществом и элементарно проследить, куда ведут все ходы и выходы на каждом уровне. Снабжалась пластмассовыми патронами с резиновыми наконечниками, дабы не особо причинить вред окружающим. Так что бмв это недотрековый и недогражданский ….мобиль.

Похожие записи: