Регулировка карбюратора ваз 2105 по схеме

регулировка карбюратора ваз 2105 по схеме
Проверка пневмопривода ВЗ. Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Количество. Берем ключ на 13, подходим к машине справа по ходу движения, лезем рукой с ключом в пространство между карбом и передней панелью салона, ищем там болт, торчащий из куполообразной крышки 3-х позиционного блока и начинаем его крутить. Внимательно смотрим, подсветив фонариком в камеры карбюратора, в течение минуты, хотя б, за это время мы не должны увидеть ни единой капли топлива упавшего с диффузоров, иначе перелив гарантирован. Возможна еще такая проверка: вдавливаем до конца шток и затыкаем оба шланга блока.


Бывает так, посмотрели а жиклер чистый, значит есть соринка в самом канале карбюратора, почти всегда хватает просто завести двигатель нажав педаль газа и немного погазовать без электроклапана. Переходная система вторичной камеры карбюратора с последовательным открытием дросселей, в основном, аналогична СХХ, но имеет важные отличия. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Так, даже многие современные спортивные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами, причём ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще — постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле. Существует две разные комплектации – «люкс» и «норма». Главным отличием является внутренняя отделка салонов. Существовали также особые трёхкамерные карбюраторы, например, типа К-156 на «Волге» ГАЗ-3102 с форкамерно-факельным зажиганием.

Очень похоже на то что забился жиклер в карбюраторе, но это не жиклер, это отказывают свечи. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается. Перепускной клапан 3хПБ перестает сбрасывать давление, шток утапливается до конца. ДЗ полностью закрывается. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Так как ГДС вторичной камеры сама по себе настраивается на получение относительно обогащенной мощностной смеси, ей не требуется столь глубокая степень компенсации, как в первичной камере. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

Похожие записи: