Плунжерная пара дизель картинка схема

плунжерная пара дизель картинка схема
При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора. Такой ТНВД может иметь одну и несколько плунжерных пар и приводиться в действие от кулачковой шайбы или вала. Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре. Двигатель устанавливается на Лэндкраузерах 80 и 100, а также на автобусе Коэстер. Передаточное отношение между валом ТНВД и коленвалом равно 1:2. Еще одна особенность системы СР2 в применении охлаждения насоса маслом, а не дизельным топливом. Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов.


Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. Для бензиновых моторов эту роль выполняет электрический бензонасос, а для дизелей – топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот агрегат выполняет две функции: он нагнетает горючее в форсунки в строго определенном количестве и определяет момент начала его впрыскивания в цилиндры. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается.

Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным.

Похожие записи: