Оппозитник двигунів для танків. схема

оппозитник двигунів для танків. схема
Рис. 56. Поперечный разрез двигателя Лейланд L-60Такая схема двухтактного двигателя, по мнению иностранных специалистов, имеет ряд преимуществ и является наиболее перспективной. Простейший одновальный двигатель можно сделать малогабаритным и легким, так как в данном случае коэффициент полезного действия двигателя существенной роли не играет: то тепло, которое не превратилось в нем в полезную работу, будет использовано для подогрева основного двигателя. Особенно проблема потерь заряда актуальна для карбюраторных двигателей, так как в них в цилиндр во время продувки поступает готовая рабочая смесь. В целом двухтактные двигатели имеют в 1,5-2 раза больший расход воздуха, из-за чего могут требовать более сложных воздушных фильтров. Симметрия открытия впускных и выпускных окон позволяет достаточно просто организовать реверсирование двигателя — двигатель просто продолжает вращаться в том же направлении, в котором он вращался при запуске. Источниками электрической энергии являются четыре стартерные аккумуляторные батареи 12СТ-70М и стартер-генератор СГ-10, работающий в режиме генератора.


Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Для защиты механизма либо применялось устройство под названием турбо-таймер, которое давало поработать двигателю минуту-другую и затем автоматически его глушило, либо водитель сам ждал пару минут, прежде чем остановить мотор после активной поездки. Поэтому, начиная с 1964 года, на лобовом листе танка вводилась характерная защита в виде «бровей» перед смотровыми приборами механика-водителя и на переднем листе крыши корпуса.

Как правило, фактический допуск нового двигателя любого современного автомобиля составляет величину 0,02-0,05 мм — что позволяет исключить все нежелательные эффекты связанные с нагнетанием масла в камеру сгорания путем насосной флюктуации подвижных уплотнений поршня — поршневых колец. Дизелю OPOC не нужны калильные свечи, а запуск в холодную погоду не доставляет проблем. Ведутся также разработки подобных двигателей с впускным клапаном, расположенном в донышке поршня.

Похожие записи: