Инжектор схема механическая

инжектор схема механическая
Насос имеет падающую характеристику давления в зависимости от расхода (см. рис. 8), и угол наклона характеристики у изношенного насоса может быть больше, чем у нового. Регулятор системного давления Рисунок 3 — Регулятор системного давления Регулятор системного давления (РСД) должен поддерживать системное давление неизменным при любом расходе топлива на любых оборотах — от ХХ до максимальной нагрузки. Рама инжектора обычно состоит из двух отдельных узлов, образующих внутреннюю и внешнюю рамы.


Стало очевидно, что для понижения вредных для жизнедеятельности человека выбросов в атмосферу надо кардинально менять подход к конструированию топливной аппаратуры. Как подсказывает википедия — «Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Именно последние являются самыми дорогими, но и самыми легкими. Сведения, полученные от них, — это всего лишь отправная точка для поиска в нужном направлении. Но согласитесь, что это тоже кое-что. И оно — это «кое-что» — иногда может пригодиться для последующей диагностики и ремонта. Дозатор устроен таким образом, что при изменении расхода воздуха изменяется размер специального отверстия для прохождения топлива.

Какой же инжектор выдержит такое?! Впоследствии владелец затеял тяжбу с заправкой, но безуспешно (правда, слух по городу все-таки разошелся, и иномарки нa этой заправке какое-то время не появлялись). О моторном масле. «Оно-то здесь при чем?» — спросите вы. При ее сгорании образуется повышенное давление, которое заставляет двигаться поршень от верхнего положения к нижнему. Затем он решил, что это неэстетично, и с тех пор возит огромную деревянную кувалду (представляете? — выходит мужик на дорогу и достает кувалду размером в свой рост…). Другой автолюбитель нашел выход в том, что вырезает (удаляет) этот фильтр из корпуса насоса, но теперь меняет насос за насосом.

Похожие записи: