Двигатель ямз-236м2-4 схема

двигатель ямз-236м2-4 схема
Дренажный канал 13 обеспечивает отвод топлива, стекающего по штоку во всасывающую полость насоса, что предотвращает разжижение смазки в картере насоса высокого давления. Конструкция техники инновационной не является (основу автомобиля составили элементы, разработанные еще в 1958 году), но МАЗ 5551 по-прежнему остается одним из наиболее востребованных грузовиков России в классе 8-тонников. Во времена СССР данный автомобиль участвовал практически в каждой стройке. Проверку натяжения ремней производить нажатием руки или с помощью прибора для проверки натяжения ремней. Если контрольная лампа, подсоединенная к факельным свечам, загорается, цепь исправна, а неисправно реле.


Контакты термореле должны размыкаться (гаснет контрольная лампа) не менее чем через 45 секунд при температуре окружающей среды полюс 20 0С и не менее чем через 20 екунд при температуре минус 30 0С. Неисправное термореле заменить. Ручной насос служит для заполнения топливом системы питания при неработающем двигателе и удаления воздуха из системы. Система смазки применяется смешанная – как под давлением, так и разбрызгиванием. Высокие технические характеристики делают данную модель одной из наиболее популярных в категории самосвалов среднего класса. Динамические характеристики: максимальная скорость – 83 км/час; время разгона до 60 км/час – 50 сек; выбег автомобиля с 50 км/час – 850 м; максимальный преодолеваемый подъем – 25%. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 22-23 л/100 км.

Регулятор (рис. 33) приводится в действие от кулачкового вала насоса через цилиндрические шестерни 8 и 14. Рычагом 11 управления изменяют положение рейки 17, которая через зубчатый сектор 35 и втулку 34 повертывает плунжер 33 каждой секции на определенный угол, что и изменяет подачу топлива. Двигатели ЯМЗ имеют высокую массу, габариты и уровень вибрации. Для определения неисправной свечи поочередно отключают провода от свечей и включают подогреватель. Обновленная версия получила новый дизайн кабины, небольшие конструктивные изменения и пересмотренную приборную панель. Конструкция МАЗ 5551 была максимально упрощена, что позволило получить действительно надежную машину. Тогда разработчики пытались создать универсальную и надежную «рабочую лошадку», способную выполнять свои функции в любых условиях.

Похожие записи: