Схема электропроводки по цветам ваз 2108

схема электропроводки по цветам ваз 2108
Такой прием часто используют в современных ночных клубах. Если после впрыска моторного масла в свечное отверстие не произошло увеличения компрессии в цилиндре, то это указывает на нарушение посадки клапана в седле, наличие небольшого участка прогара или сильный износ рабочей фаски клапана.Двигатель «троит» – ситуация аварийная. Если магистраль не перекрыта, в бензобаке отчетливо слышится бурление топлива.В случае засорения фильтров тонкой очистки топлива, заборника или дренажной трубки в бензобаке промыть их бензином и продуть воздухом. Теперь когда изветсно что куда, можно процедуру данную где-то за пол дня осуществить.


После выпрессовки вставляетс новая втулка (только аккуратно, она очень нежная) и стартер ставится на место. Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны. Обычно предварительный диагноз по резисторам, диодам и конденсаторам можно сделать по внешнему виду. Вся электроника приборов внутри корпуса самих приборов. — Спидометр механический. Датчик детонации подключается к 7ой ноге коммутатра, которая обычно не используется. В комплекте находится клемма, которая вставляется в пустое гнездо колодки обычного жгута и к ней подключается сигнальный провод датчика.

Еще бывает, что подключается не к промежуточному, а втягивающему реле стартера на спецовый вывод. Почерневшие латунные контакты зачистить, а в свободно сидящем наконечнике в гнезде крышки распределителя увеличить ширину одной из его прорезей.Образование на крышке распределителя зажигания токопроводящей дорожки – трещинки. Все остальное: реле, черно-белый провод и парковочный размыкатель в моторе нужны для прерывистых режимов и для парковки дворников если ты выключил их в момент когда щетки были не внизу стекла. Положение валика распределителя зажигания проконтролировать по расположению наружного контакта бегунка относительно бокового электрода, направленного на свечу 1-го цилиндра. Изменения коснулись сцепления и КПП, в которой заменены подшипники, механизм переключения передач, а также все прокладки и уплотнители.Двигатель создан на базе хорошо знакомого «21213», он имеет гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала. Снять резиновую заглушку с люка в картере сцепления, запустить двигатель на минимальную частоту вращения коленчатого вала (750–800 мин). Направить луч стробоскопа на маховик.

Похожие записи: