Схема электрооборудования мотоцикла урал имз-8.103-30

схема электрооборудования мотоцикла урал имз-8.103-30
Питание скутера идёт посредством 12вольтового аккумулятора (он гелевый). Вес скутера составляет 100кг. Первичная передача бывает двух видов: цепная и шестеренная и работает в масляной ванне. Поршень в рабочем состоянии должен иметь большую поверхность прилегания к цилиндру, поэтому его делают эллипсным в сечении. Полный внутренний объем цилиндра состоит из рабочего объема и объема камеры сгорания.


Состоит такой узел из ведущего и ведомого раздвижных конусных шкивов и соединяющего их клинового ремня. Эти детали часто называют «цапфами». Шатунные шейки расположены на пальцах, которые запрессованы в переднюю, среднюю и заднюю щеки. Смазывание разбрызгиванием и самотеком, как правило, не требует дополнительных конструктивных решений. Масло к трущимся деталям может подводиться несколькими способами: под давлением, разбрызгиванием (барботажем), самотеком. Генератор с такой нагрузкой легко справился и ещё давал зарядку 61 амперной батарее, а вот шестерня нет — её просто порвало и раскрыло в районе шпонки, как книжку, из за тонких стенок.

Так как зазор между зубчатыми колесами и корпусом очень мал, масло не может перетекать обратно на вход в насос и поступает в масляную магистраль двигателя. Ставишь на сигналку и можно с ключа открыть сиденье и она фиг сработает. Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже.

Похожие записи: