Схема тормозной системы газ-2410

схема тормозной системы газ-2410
Колесные тормозные цилиндры имеют по две цилиндрические полости с двумя поршнями в каждой. Если шейки имеют глубокие риски и задиры или конусность и овальность более 0,05 мм, коленчатый вал подлежит замене новым или шлифовке под ремонтный размер. Поршни пневмоусилителя возвращаются в исходное положение пружиной 19, а поршень 23 — своей пружиной. Для ГАЗ-3102/АЗЛК-2140, Girling создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость.


Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром и включает корпус, диафрагму, следящий клапан, толкатель, шток поршня главного тормозного цилиндра, возвратную пружину. Сами кресла были спроектированы с расчетом ортопедии, значительно увеличив комфорт водителя и пассажиров на долгие поездки. Лихачева отгораживали первых лиц от прочих чиновников, то ГАЗ-13 «Чайка» была машиной статуса занимаемой должности.

Почти все из перечисленного серийно выпускалось к 1970-м, но спектр применения этих технологии в основном ограничивался автомобилями спортивного, среднего и представительского класса. Как и спереди, поворотник был значительно увеличен в размере — его стекло также заходило на заднее крыло, к нему примыкал задний габаритный огонь, отдельный стоп-сигнал с совмещенным катафотом, сигнал заднего хода, и наконец, новое в конструкции, задний противотуманный огонь. Ходовой образец ГАЗ-24 из III серии прототипов, шасси № 17. На основе финального варианта проекта Циколенко и Киреева с осени 1964 по лето 1966 года было собрано 12 ходовых образцов III серии (шасси № 7 — № 18). Автомобили с номерами шасси 7 и 8 были представлены высшему руководству страны в Кремле. Она обладает активной способностью растворять резиновые детали (манжеты и шланги). Использование ее в системах гидропривода тормозов допустимо только в случае применения для изготовления деталей специальной нефтестойкой резины. Диафрагма 16 прогибается вправо, седло 17 закрывает выпускной клапан 15 и открывает впускной клапан 13. Сжатый воздух из баллонов поступает к диафрагме 16 и далее (по стрелке А) — к тормозным камерам автомобиля-тягача.

Похожие записи: