Стробоскопы из реле поворота схема

стробоскопы из реле поворота схема
Если посмотреть на звуковую карту, то можно без труда разглядеть геймпорт, как на этом рисунке. Устранить замыкание (рис. 8). Рис. 8. Проверка цепи низкого напряжения в распределителе зажигания.Неисправен коммутатор или бесконтактный датчик в распределителе зажигания. Не поступают импульсы тока на катушку зажигания. Отсоединить от катушки зажигания провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе (А12-3 Вт). Другой вывод лампы подключить к клемме «+ Б» катушки зажигания. При увеличенном зазоре появляются ударные нагрузки, продолжительность пребывания клапана в открытом состоянии уменьшается, из-за чего цилиндры не полностью наполняются горючей смесью.Неисправности системы питанияЗасорена система питания, неисправен бензонасос. Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм.


Очистить от нагара и заменить поломанные детали и детали, создавшие зазоры в сопряжении, близкие к предельным.Неисправности механизма газораспределенияИзнос, старение, поломка маслосъемных колпачков впускных клапанов. Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Износ рабочей кромки и образование цилиндрического пояска более 1 мм не допускаются.На переднеприводных автомобилях появление смазки на чехлах привода передних колес и внутренней поверхности передних колес свидетельствует, что резиновый чехол поврежден и имеет трещины. Снять клапан с помощью струбцины и протирать его, пока на фасках клапана и седла не образуется ровный поясок шириной 1,5–2,0 мм, находящийся на середине фаски.

Отрегулировать уровень топлива и положение упорного язычка поплавка по отношению к запорному клапану. Длительная работа двигателя при детонационном сгорании приводит к перегреву двигателя, к появлению черного дыма из глушителя, к обгоранию и разрушению кромок клапанов, поршней, прокладки головки блока, электродов свечей зажигания.Неисправности системы зажиганияБольшое опережение зажигания. Ходасевич А.Г., 2006 Электронные системы управления иностранных автомобилей.

Похожие записи: