Кран мостовой схема электрическая принципиальная

Правила пользования средствами пожаротушения (огнетушителями, ящиками с песком, пожарными кранами). Противопожарные щиты и их оснащение. Система состоит из ручного насоса, магистральных трубопроводов, двух- магистральных смазочных питателей, трубопроводов от магистралей к питателям, трубопроводов от питателей к смазываемым точкам и сетчатых линейных фильтров. Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с. Можете посмотреть также: Электрооборудование и схемы электрических талей Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. Сигнал с задающего устройства, формирующего оптимальный закон в функции времени, подается в цепь управления двигателя. В случае рассогласования действительной скорости тележки с задающим устройством, с помощью датчика скорости в управляющий сигнал вводится корректировка. Соединение обмоток электродвигателей «звездой» и «треугольником». Трансформаторы. Их назначение, устройство и мощность.

Основные параметры: Высота подъема: 24 метра; Скорость подъема — 48 метров в минуту; Скорость перемещения грейфера составляет 48 метров в минуту; Скорость перемещения крана достигает 96 метров в минуту. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Изоляция стыков главных троллеев должна быть выполнена в виде воздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемника, но должна быть при напряжении до 1 кВ не менее 50 мм. Для присоединения трубопроводов (отводов) от питателя к смазываемым точкам в его корпусе сделаны отверстия с резьбой Ml0X1 или Ml2X1,5. Изготовляют также питатели, в которых выполнены отверстия с трубной конической резьбой. «Тяжеловесы» механизации: мостовые краны грузоподъёмностью 5…125 тонн Мостовой кран в Украине применяется практически в каждой промышленной отрасли. Вдоль балок двигается грузовая телега, которая оснащена механизмами передвижения груза. На концах каждой балки размещены ходовые тележки для передвижения грузоподьемного крана вдоль всего цеха.
Принципиальные электрические схемы мостовых, козловых и других кранов. Колодочный тормоз переменного тока серии ТКГ (рис. 8) имеет в качестве растормаживающего устройства электрогидравлический толкатель. На основании тормоза шарнирно закреплены тормозные рычаги, и электрогидравлический толкатель. На рычагах шарнирно закреплены тормозные колодки. Разбираемое фланцевое соединение с торцевыми балками облегчает транспорт крана и его монтаж на объекте. Ремонт контактов толщиной более 0,5 мм и менее 0,5 мм.

Похожие записи: