Зил 433362 схема электрическая

зил 433362 схема электрическая
Конические роликовые подшипники промежуточной шестерни регулируют также прокладки, устанавливаемые под крышку подшипника. Коррозия деталей предотвращается кадмированием корпуса, применением щеткодержателей из нержавеющей стали и водостойкой изоляции деталей и проводников. При работе специального агрегата следует прислушиваться к работе трансмиссии на предмет отсутствия стуков и посторонних шумов, а также вибрации валов. По возвращению в пожарную часть необходимо проверить подтекание масла, нагрев агрегатов трансмиссии. Для регулировки длины тяг системы управления сцеплением необходимо рычаг сцепления в насосном отделении поставить в крайнее переднее фиксированное положение, освободить контргайку 5 большой тяги и вращением муфты 4 установить требуемую длину тяг. Механизм переключения передач делителя состоит из вилки с сухарями, вала вилки и рычага привода.


Она также выполнена по трехвальной схеме — соосные первичный и вторичный валы и параллельный им промежуточный вал. В правой задней части коробки передач на оси установлен блок зубчатых колес передачи заднего хода. В картере справа и слева имеются люки для размещения коробки отбора мощности. При сборочных работах прокладки устанавливают с применением уплотняющей пасты. При этом условии величина регулируемого напряжения будет оставаться почти постоянной, независимо от температуры обмоток и деталей регулятора. Масло из основной коробки передач сливается через два сливных отверстия в нижней части картера. В средней части картера имеется поперечное ребро, разделяющее масляную ванну для поддержания постоянного уровня масла в задней части коробки передач. Как отмечено выше, импортные прицепные подметально-уборочные машины с механической загрузкой смета представлены в России, как правило, продукцией шведской фирмы Brodd Sweden AB. Это машины с бункером на 1,7 м3 (Brodd-Son Twist) и 3,1 м3 (Brodd-Son Gothia), рассчитанные на работу в паре с трактором.

Для предохранения вытекания масла из коробки передач в кронштейне установлена резиновая манжета. На коробку передач автомобилей ЗИЛ-431410 с модернизированной тормозной системой типа «Вестингауз» тормозной механизм стояночной тормозной системы не устанавливается. Между торцом картера и торцом крышки устанавливают уплотнитель-ную прокладку на герметизирующей пасте.Первичный вал на переднем конце имеет прямобочные шлицы, на которые ставят ведомый диск сцепления. Блок зубчатых колес передачи заднего хода расположен в правой части коробки передач, и его большой венец используется для привода коробки отбора мощности. Осевой зазор промежуточной шестерни должен составлять 0,04 – 0,11 мм и определяется с помощью индикатора. Работа реле защиты сводится к автоматической защите транзистора реле-регулятора от большой силы тока при случайном замыкании зажимов Ш цепи обмотки возбуждения на массу.

Похожие записи: