Газель отопление салона 3221 схема

газель отопление салона 3221 схема
Система ASR затормаживает отдельные колеса и ограничивает крутящий момент двигателя для предотвращения прокручивания ведущих колес. Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт. Уверенная динамика разгона проявляется со средних оборотов 130-сильного турбодизеля. А вот на «низах» мотор не так напорист. На подъемах, например, приходится постоянно «подтыкать» низшие передачи. Благодаря большой площади остекления и крупным зеркалам маневры автомобиля в ограниченном пространстве не доставляют особых проблем. Новое сцепление марки Sachs обеспечивает плавность хода автомобиля при начале движения и на переходных режимах.


Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия.

Тормоза всех колес дисковые, с ABS. В пассажирском салоне 12 кресел и может поместиться 5 человек стоя. Отличительной особенностью, схемы подключения автомобилей ГАЗ, является наличие силовых предохранителей на 30А и 60А. Предохранитель на 60А защищает все цепи и потребители, а предохранитель на 30А цепь подключения вентилятора охлаждения радиатора. Кстати, большинство перевозчиков в этом случае не раздумывая берет 143-сильный ЗМЗ-40522 за 100 тыс. рублей. Отдельно необходимо остановиться на неисправностях усилителя рулевого управления. Цвет и количество нагара на тарелках клапанов и стенках камеры сгорания были присущи любому двигателю с исправной поршневой группой. По нашим оценкам, до заявленных заводом 300 000 км до капремонта двигатель вполне мог доработать. Стопроцентному грунтованию теперь подвергаются борта кузова и основание грузовой платформы, а при сборке каркаса сварка, в местах которой неизбежно возникали очаги коррозии, заменена заклепками.

Похожие записи: