Схема расстоновки подвижного состава в ночной отстой

схема расстоновки подвижного состава в ночной отстой
Особенно тяжелой была операция по установке маскировочного тента на агрегат, так как он был громадных размеров и имел довольно значительный вес. Занятия проводились ежедневно по 8 часов, кроме воскресенья. Наряд составляется в двух экземплярах и действителен на срок не более 15 календарных дней с момента выдачи. Заявка (телефонограмма) на проход (проезд) работников и остановку поезда в этом случае подаётся старшим группы по поездной диспетчерской или тоннельной связи и оформляется в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 ИДП метрополитенов РФ. На поезда должны выдаваться письменные предупреждения. Были выполнены операции по развертыванию кабельной сети, вывешиванию и горизонтированию СПУ, подаче электропитания.


Сходной служебный мостик, банкетка — конструкция, предназначенная для спуска (подъёма) работников из подвижного состава на путь. Глава 10. Осмотр сооружений и устройств, их ремонт Осмотр сооружений и устройств 10.1. Сооружения, устройства и служебно-технические здания должны систематически осматриваться порядком и в сроки, установленные соответствующими положениями и инструкциями. Нормы содержания таких участков пути устанавливает начальник метрополитена. Дальнейшее (после остановки) движение производится после разрешения поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до ближайшей станции с путевым развитием. Деповские пути — пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути; пути в здании мотодепо.

Каждый такой поезд за один рейс перевозил 17 тонн хлеба. Проход работников группой или в одно лицо по маршрутам служебных проходов осуществляется без Наряда и без регистрации у дежурного по электродепо. Заезд на недействующие станции (закрытые для посадки и высадки пассажиров) производить только со смежных станций по распоряжению поездного диспетчера и с выдачей устного предупреждения машинисту. Пути для оборота и отстоя подвижного состава должны располагаться на уклоне 0,003 с подъёмом в сторону пассажирской платформы. Чернышевского; на мостах: Крымском, Новоспасском, Ваганьковском путепроводе). С 1 июля 1943 г. существовавшая изначально постанционная система оплаты проезда на трамвае была отменена. Именно поэтому Постановлением Государственного Комитета Обороны от 25 февраля 1944 г. московскому трамваю была оказана помощь. В марте 1944 г. на 14-й сессии Моссовета был обсуждён вопрос о мероприятиях по улучшению работы трамвая.

Похожие записи: