Схема планировки магазина подарков

После оценки всех внешних и внутренних факторов (т.е. месторасположение, конкуренты, торговое окружение, потенциальный спрос, возможности закупки товара и т.д.), влияющих на ассортимент продовольственного магазина, приступают к определению ключевых позиций для формирования ассортимента. Эти товары должны быть хорошо представлены: выкладка лицом, POS-материалы, плакаты и воблеры на витрине, информирующие о новинках. Вряд ли стоит продавать в рыбном ряду молочные продукты, товар окажется вне основной точки продажи, и покупатели не будут его находить. Нужно просто сделать выкладку товара по виду/подгруппе, чтобы они были хорошо заметны покупателям. ВВЕРХ Нуждаюсь в совете специалистов. Какой ассортимент Вы бы рекомендовали для такого магазина?

Торговая точка будет хорошо просматриваться, освещаться в вечернее и ночное время суток. Подробнее о магазине Calzedonia Нижнее бельё 1 этаж, секция 1-56 +7 (846) 374-32-70 Успех Calzedonia — это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Активная позиция по постоянному обновлению ассортимента, удивлению клиента, поиску новых каналов поставки уникальных товаров ручной работы в противовес пусканию бизнеса «на самотек» и сотрудничеству с ограниченным числом поставщиков заложены в концепцию магазина. При продаже табачных изделий торговцы обязаны выполнять все требования, действующие на данный момент. В настоящий момент рассматриваются изменения в законодательстве, касающиеся продажи и употребления табачных изделий. Поэтому лучшим вариантом размещения входа будет посередине или, если планировка магазина вытянутая, то справа, но с оставлением части торгового зала справа. Если весь ваш ассортимент рассчитан на самых маленьких – от 0 до 12 МЕСЯЦЕВ, тогда, конечно, можно разместить также теплые вещи и зимнюю одежду: конверты, комбинезоны, куртки.
Если Вы будете выкладывать большой ассортимент дисков стопками на витрине (что часто можно видеть в палатках), то покупаться они будут плохо, делать этого, особенно в начале работы, не стоит. Причина проста – покупательницы будут стесняться останавливаться около вашего павильона и выбирать эротическое белье, когда вокруг много народа. Например, не нужно много средств по уходу за лицом, можно представить 1-3 серии дешевого и среднего сегмента. Например, приобретите витрины, вешала и прилавки из венге, а стены оформите в молочно-белой цветовой гамме, оттените светлые стены ламинатом правильного оттенка или паркетом из бука.

Похожие записи: