Схема охлаждения двигателя рено премиум dci

схема охлаждения двигателя рено премиум dci
Ответ: Сложно сказать что-то конкретное — слишком мало информации. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Пьэзопривод состоит из множества пьезоэлементов, для достижения достаточно большого хода контактов управления клапанами впрыска. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. Ответ: 1. Проверьте форсунки на стенде2. Проверьте низкое давление топлива. Пружина плунжера обеспечивает его возврат в исходное положение.


Диапазон передней составляет 200 мм, задней – 240 мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Преимущество такой конструкции состоит в том, что ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться.

Rating: -1 10.12.2013 Игорь Вопрос: [MERCEDES-BENZ / Ошибки (коды)] 24. Рено Магнум, топливная система. Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Турбина после кап. ремонта, компрессор, двигатель в отличном состояние в сапун не дымит. Если термостат исправен , то скорее всего вентилятор работает постоянно , поэтому двигатель на холостых оборотах не нагревается до рабочей температуры. Может такая беда быть из-за дозаторного блока?! Спасибо.

Похожие записи: