Схема обмотки четырёх скоростного двигателя

схема обмотки четырёх скоростного двигателя
Основными характеристиками шагового двигателя являются: шаг, предельная механическая характеристика и приемистость. Для правильного управления биполярным шаговым двигателем необходима электрическая схема, которая должна выполнять функции старта, стопа, реверса и изменения скорости. При этом обеспечивается требуемый темп увеличения частоты вращения вала АД КЗР, его крутящего момента и тока. В результате качество пуска с точки зрения уровня создаваемых акустических шумов почти достигает аналогичных характеристик электроприводов с управлением по всем трем фазам. Интеграция в модульную систему Sirius В стандартных областях применения устройства плавного пуска Sirius являются одним из компонентов модульной системы электрооборудования Sirius.


Биполярное параллельное подключение Наиболее эффективно использование параллельного включения обмоток для высоких скоростей. Нагрузочный механизм (рис. 2.16.а) соединяется с валом двигателя и при вращении создает момент сопротивления (момент нагрузки). При изменении нагрузки на валу автоматически изменяется частота вращения ротора, токи в обмотках ротора и статора и потребляемый из сети ток. Линейка устройств плавного пуска Sirius состоит из трех семейств, различающихся функциональными возможностями и, соответственно, ценой и областями применения. Это одно из достоинств этих двигателей. 2.9. Совместная работа асинхронного двигателя с нагрузкой на валу На рис. 2.16 рассматривается совместная работа асинхронного двигателя с нагрузкой на валу.

Благодаря функции плавного останова электропривод не выключается резко, но замедляется в темпе, определяемом заданной программой плавного торможения. Поэтому в действительности частота вращения при холостом ходе меньше n0. Зависимость частоты вращения n и электромагнитного момента М от мощности Р2 (рис. 2, в) на валу двигателя, как следует из рассмотренных соотношений, является линейной. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Похожие записи: